Rambler's Top100

Общая информация о ТО Телега

Новости сайта ТО Телега

ТО Телега рекомендует посетить

вернуться к началу проекта

Гостевая книга ТО Телега

Кто такой Liozha?

Пишите по е-мэйлу

 

ЭD. МИХАЙЛОВИЧ САШКО
(ПРИ УЧАСТИИ ТО "ТЕЛЕГА")

MOLODOJ ЧELOVEKЪ

(ВИЛЬНЮССКАЯ ПОВЕСТЬ)
КИНОСЦЕНАРИЙ

_

ЛЁЖА: "Представляете, выхожу из подъезда, смотрю и ничего не понимаю, нет города. Я туда, я сюда. Нет города. Кругом ничего. И города нет. Такой стрём. Думаю, войду в дом, посмотрю из окна, ведь из окна всегда город виден. Поворачиваюсь, а нет дома. Все, хана, думаю, я потерялся. И вот ведь только что вышел из дома. Думаю, ну, ведь вы же где-то должны быть. Смотрю, во всей Вселенной нет никого, я один. И кругом нет города. Зашел в какой-то магазин, людей полно, вся если не планета, то Вселенная там точно. Я в нужный отдел, купил винчика, выхожу на улицу, смотрю, есть город. Человека спрашиваю, это город. Город, говорит. Это город Вильнюс, спрашиваю. Он так странно улыбнулся, Вильнюс, говорит. Я так обрадовался, аж слезы на глаза накатились. Вот он, город мой. Блин, несколько минут побыл в каком-то вакууме, а столько эмоций: стрём, одиночество, умиление, радость. И главное, я понял, что я полноценен.
ВОВЕР: Так где ж ты был так долго? Ты ж сказал, всего несколько минут был в вакууме.
ЛЁЖА: Радовался.


Версии:

Оригинальная (word, zip)
Адаптированная (word, zip)
27 Sep 2003 by Ed
комментарии: 15

by LIOZHA @ 27 Sep 2003 22:41
Только что прочел твой сценарий. Начал во время обеда и не смог ототрваться. ОЧЕНЬ хорошо. Эмоций много, переполняют. Спасибо. Даю согласие на участие в съемках. Бей Бэлзу Битой.

Привет. Я уже ЭДу говорил сегодня, хочу и с вами поделиться: сценарий произвел на меня эффект большой силы - это грамотный срез нашей жизни. Вот интересно, что сказал бы человек совершенно постороний. ЭД, сообщишь мнения посторонних? Согласен сыграть себя. Спасибо, ЭД.

by VUTAL @ 27 Sep 2003 22:43
Хорошо. Эдя, ваши акции с драматической скоростью лезут вверьх. Кое-где, по-моему, слишком статично да и сцены в троллейбусах излишне многочисленны (я понимаю, Эдя, что большая часть твоего времени проходит в них). Но все это при желании можно ускорить и сократить... а в общем круто. Я бы так не смог. Кроме того, прочитанное вдохновляет: весь вечер просидел с музыкой. Пока все :)))

by Doktor labinnaG @ 27 Sep 2003 22:44
Эд!
Я намедни ознакомился с твоим сценарием. Поздравляю. Это титанический труд, если сравнивать с другими сделанными нами и уже завершенными вещами (не считая сайтов ТО "Телега" :)))
Хорошо.
Хороши диалоги Дэна-Солнца. Цитирую:
"Не бойся, что кто-то чего-то не поймет. Как только начинаешь думать об этом, то сразу проигрываешь бой читателю-зрителю-слушателю. Мысль, что тебя не поймут окружающие надо искоренять до того, как она сформировалась, в утробе, так сказать. Мы одни можем понимать так, как есть на самом деле, остальные подтянуться, может быть, с других сторон, но все же, они даже найдут что-то еще, о чем мы здесь и не думали. Мы - Автор, мы творим, мы должны быть эгоистичны. Давай будем такими, это честно. Творчество не терпит вмешательства." :)))
Хорошо!

by ВИКУХА @ 27 Sep 2003 22:44
Прочитала я сценарий. Мне понравилось. Первым делом, конечно, бросается в глаза фамилия автора и название – хорошо придумано. Хотя Сашко-Михайлович лично мне звучит круче. Но дважды было бы не так интересно. Очень жалко, что практически все подыстории (или как их назвать) я уже слышала, уже не так, когда слышишь в первый раз. Но некоторые такие бесшабашные (надеюсь, это слово означает именно то, что я имею в виду) просто удивляюсь безграничности возможности фантазии человеческой. Это особенно про историю, где город пропал - СУПЕР! Больше всего запоминаются все эти странные (для меня ведь странное – это даже лучше, чем зашибись) переходы между сценами (вроде семьи японцев, фотографий у поляков, кажется), летающая камера, пробивающая стекла в троллейбусе и т. п. Очень мне нравится прием с повторами сцен и то, что начало и конец одинаковые. Ассоциация имени героя с танцем – хорошо хотя бы просто из-за смысла самого танца, сразу что-то в его душе открывается. Согласна, конечно, что Танго – это не ты, но от тебя там намного больше, чем ты мне перечислил. Вот. А вообще очень правильно показана жизнь современного русскоязычного вильнюсца. Теперь фильм ставь – будет круто.

by ВАРЯ @ 27 Sep 2003 22:45
Прочитала! Даже проглотила: )) В некоторых местах я очень смеялась, и вообще ощущение при прочтении было очень спокойным и таким с легкой улыбкой: ). Может, конечно, это еще и из-за того, что я все таким немного с вами знакома и такие фишки мне близки: ))) Вообще я настолько прусь от всего, когда приезжаю в Вильнюс, и когда с вами тусуюсь, мне настолько все нравится, и сейчас я читаю сценарий - кайф: ))))))))) Оценить могу по внутреннему ощущению целостности при прочтении, оно полное! Не было замечено мной также каких-то кривых сцен или диалогов, ничто не выпадает из общего. Эдик, ты просто молодец какой-то и вообще! :)))))

by КЯСТУТИС ДРАЗДАУСКАС (продюсер) @ 27 Sep 2003 22:46
Прочитал. Да, я вижу этот фильм. Есть кое-какие незначительные минусы, которые можно исправить во время работы над фильмом. Герой чаще наблюдатель. Когда он действует? Он смотрит. Он даже видит. Но, практически не действует. А герою надо дйствовать. А в целом хорошо. Даже очень. Да, я вижу этот фильм. Но снимать его не стал бы. Это не мое кино.

by MiSha @ 28 Sep 2003 4:41
начал читать, втянулся, чуть не забыл разбудить гостя :) классно. респект.

by Olenka @ 29 Sep 2003 17:36
Они же, как птицы, свободны, и как люди, одиноки.......bilo interesno prozit tebia....
A Solnce-Den prosto necto...v takogo mozno vliubitsia...

by Feel Jajich @ 02 Oct 2003 21:49
I ja vot na chuzbine buduchi segodnia zahaval tvojo tvorenije. S pohmel'ja probilo menia na nostal'giju i t.d., chuvstvujetsia nastrojenije Vil'niusa - real, navernoje poetomu tak chitat' i bilo kliovo, a tak ne skazal bi chto b uz ponravilos' osobo, no vse ravno zashibis', momentami (osobenno Liozha v vakuume) tak vasche ohu..t', zadelo. Koroche, zdu pojavlenija kina s neterpenijem.

by Kisasusa @ 06 Jan 2004 14:41
Здраствуйте!
Ну что я могу сказать? Прочитал я и сценарий, и комментрарии. Автор - ТАЛАНТИЩЕ, без вопросов. И написано ТАЛАНТЛИВО! Нооо!!! чувствуется перспектива... что есть перспектива и у автора, и у сценария... но пока еще сыровато... отдельные диалоги очень удались, некоторые куски прям во Всемирный Музей литературы можно было бы отправлять смело (если бы существовал такой).

by Kisasusa @ 06 Jan 2004 14:42
Здраствуйте!
Ну что я могу сказать? Прочитал я и сценарий, и комментрарии. Автор - ТАЛАНТИЩЕ, без вопросов. И написано ТАЛАНТЛИВО! Нооо!!! чувствуется перспектива... что есть перспектива и у автора, и у сценария... но пока еще сыровато... отдельные диалоги очень удались, некоторые куски прям во Всемирный Музей литературы можно было бы отправлять смело (если бы существовал такой).

by Kisasusa @ 06 Jan 2004 14:54
Извиняюсь, нечаянно отправил 2 раза то же самое... хотя там только начало:)
Так вот, я полностью согласен с Кястутисом Драздаускасом - сценарию как воздуху не хватает действия... Главный герой - просто наблюдает, но ничего с ним не происходит, никакой интриги... Остальные действующие лица - вообще в эпизодах...
Про троллейбусы действительно слишком много... перебор явный... Мое замечание - ДЕВУШКА МЕЧТЫ никогда не будет ездить в троллейбусе:))) Если у нее нет своего авто, всегда найдется кто-нибудь, кто подвезет:))) Или даст денег на такси в худшем случае:)))
Еще один момент про парня, который искал работу. Он был готов на самоубийство или на... заграницу... Простите, но это ДВЕ БАААЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ:))) Просто пропасть между ними... И какой он сразу стал довольный, когда на работу устроился... Просто смешно... В Литве, к сожалению, работаешь ты или нет - разницы почти никакой:))) Денег все равно почти нет:))) А вот если бы за границу уехал - правильный бы выбор сделал!!!
Теперь о том, что понравилось... ДИАЛОГИ - супер!!! Образы Торопящегося и Надутого - тоже... Описание вечеринок...
Да, еще - в тексте упоминается "Телега". Я то знаю, что это КВН-команда... Но откуда будут знать об этом зрители фильма??? Может лучше просто компания молодых балбесов???:)))
И смесь русского и литовского языков не будет всем понятна - скайтикла, пажимеимас:))) У нас уже так говорят, это реальный литовский диалект русского языка... к сожалению, абсолютно неизвестный в России...
Ну вроде пока все... аж устал:) а вообще хорошо, здорово просто!!! Только ДЕЙСТВИЯ, ПРУЖИНЫ не хватает!!!

by ЭD @ 29 Jan 2004 17:01
Спасибо всем, кто прочитал мой киносценарий "Молодой человек (Вильнюсская повесть)". Дважды спасибо тем, кто написал комментарии. И огромное спасибо ТО ТЕЛЕГА за материал, без которого сценарий не состоялся бы. Конечно, мне приятно то, что там написано, но все это по большей степени эмоции, а мне хотелось бы услышать-прочитать некий анализ написанного. Увидели ли вы то, что я написал-показал? Да и что вы увидели в этом? Согласен, герой мой наблюдатель. Его глаза являются еще одной камерой, показывающей Вильнюс, поскольку именно Вильнюс (Вильнюсская повесть), наша "тусовка" (не только тележная) и является главным действующим лицом. Как вы, наверное, заметили, в сценарии есть несколько способов показа - телекамера, кинокамера, любительская камера, фотоаппарат, монитор компьютера, сон. Сюда вписываются и "глаза" Танго - наблюдатель. Фильм (если он когда-нибудь будет снят) должен получиться музыкальным. Причем музыка должна быть в исполнении "русскоязычного населения" - Кофф, "Биплан", "Спички", "pEKOE", тележные музыкальные фишечки etc. Своеобразная галерея "наших" творческих возможностей. Тут же, кстати, и вполне реальные персонажи - Ольга Синочкина, Олег Ерофеев. Героя я назвал Танго потому, что в нем бурлит кровь, потому, что ему трудно просто ЖИТЬ-БЫТЬ в медленной, плавной атмосфере Вильнюса. По его установке, жизнь должна быть в каждом движении, в каждом вдохе. Конечно, в этом персонаже что-то есть от меня, но все равно это не я, это придуманный паря, может быть, такой, каким хотел бы быть я. Отчасти. Что касается других персонажей, то тут я полностью согласен с Толлом: что Толл, что Вуталь, что Солнце Дэн, что Лежа - они не выписаны, потому что не было такой цели. Была цель создать общую тележную атмосферу, а это, как мне кажется, более или менее получилось. Одна из основных тем - одиночество. Ну, тут иллюстрировать не буду. Мне тут предлагают переделать это в повесть, то есть читаемый материал. Нет, говорю я, потому что это материал для визуального восприятия. Не представляю себе, как это может выглядеть в предложенном формате. На сим все. Теперь можете еще раз читать уже с новых позиций. Еще раз всем спасибо.
Думаю, какое бы действие добавить. На ум приходит только история, как поломался нос. Вставить?
ЭD

by Доктор лабиннаГ @ 29 Jan 2004 17:02
ES> Думаю, какое бы действие добавить. На ум приходит только история, как
ES> поломался нос. Вставить?

Такую тему нужно очень аккуратно вставлять. Чтобы не было бахвально, и
чтобы не было пошло. Я бы вставлял в виде мимолетной почти телеги.


Доктор лабиннаГ
http://labinnag.ru />
p.s. А что, Эd, ты уже отправлял свой сценарий православному
кинорежиссеру Никите Михалкову?


\\

by Эd @ 29 Jan 2004 17:03
>ES> Думаю, какое бы действие добавить. На ум приходит только
история, как
>ES> поломался нос. Вставить?
>
>Такую тему нужно очень аккуратно вставлять. Чтобы не было бахвально,
и
>чтобы не было пошло. Я бы вставлял в виде мимолетной почти телеги.

Вот это как раз должно придать некоего действа, что могло бы дать
движение. Думаю, как и надо ли.

>p.s. А что, Эd, ты уже отправлял свой сценарий православному
>кинорежиссеру Никите Михалкову?

Михалкову не дам. Запорит.

Имя:
мэйл:

smile:

smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 


 

 



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz